время верхнего поста

В последнее время, я практически не сижу в жж, изредка пишу что-то, дублируя из вконтакта в жж и из жж вконтакт или под замок.
Это моя страница вк, там я куда более активна, чем здесь.

Ленту я не читаю уже очень давно, нет времени. Иногда хожу по журналам друзей. Если вы мне не скинете ссылку на какое-либо важное событие, то шансы, что я узнаю о нем сама, без помощи - минимальны. А ссылкам - я рада.

БОльшая часть моего журнала под замком. Незнакомых - не добавляю, но если мы где то пересекались, и/или у нас есть общие друзяшки, и/или я вас знаю по другим соцсетям, то вполне себе можем дружить взаимно.

А это мои прекрасные паблики вконтакте:
Мама знает всё
#щастьематеринства
#щастьебытьженой
#щастьебытьдочерью
Пища богинь

Ю а велком.

2015.

2015 был странным, и временами совершенно невыносимым.

Что меня не может не радовать, так это то, что я еще в адеквате и вообще функционирую.

Январь и февраль были ужасными. Тогда я первый раз узнала, что такое дно, и мне там совершенно не понравилось. Но вариантов не было.

Я ходила на курсы в театральном - у меня появилась небольшая радость в жизни, поесть вкусную готовую еду перед занятиями и вообще почувствовать себя человеком.
Я доучивалась в институте. Collapse )


А это вишенка, кто не видели - щастьематеринства лайт видео версия

мы сейчас бодаемся с садиком

но чувствую, что уже на финишной прямой.
причина банальна до безобразия - отказ от манту, диаскина и визита к фтизиатру.
в садике тыкают на санипин, как на истину в последней инстанции, я тыкаю на федеральные законы, которым ну никак не может санпин противоречить. Вобщем очень увлекательно.
самое смешное, что отказы от прививок были восприняты очень нормально, но отказ от ПТП..
Рушим ломаем шатаем систему, не заботимся о здоровье чужих детей, и ваще диссиденты какие-то О_о.
Я, по понятным причинам, категорически не хочу что-либо колоть Саше, и более того, очень этого боюсь, потому что лечить последствия опять мне, проводить ночи под его завывания - тоже мне. а мы прошлые даже не разгребли, мля.
рентген в качестве профилактике трехлетке меня точно также не вдохновляет, как и дружеский визит в туб диспансер.
Медсестра меня очень обнадежила, когда я писала отказы от каждой прививки, что они детей с АД прививают только в путь, и чота я зря переживаю, ведь все нормально. Я пыталась никого не испепелить взглядом, потому что я это уже слышала и уже повелась, и уже все прокляла. И больше на такую хуйню не куплюсь.

собственно, если кому-то нужен вменяемый пошаговый мануал про отказ от ПТП - делюсь:

здесь, например, ссылки на сайт Покровской:
http://bez-privivok.livejournal.com/790990.html

а здесь еще больше образцов заявлений, если в садике таки не проникнутся и не устыдятся. мануал хождения вверх по инстанциям:
http://bez-privivok.livejournal.com/790235.html

сознательно подсознательно бессознательное

вчера здесь под замком я писала, что меня могут форсить на определенную тему и мне бы этого совершенно не хотелось.

меня явно где то услышали, потому что сегодня мне линканули на постик, который целиком про меня.
вот он, на моей странице


естественно, меня не может не радовать, что у авторки того шедевра, был сильнейший баттхерт, раз получилось то, что получилось. Ещё меня не может не радовать, что тема для хейта дико бездарно подана и легчайше опровергается при малейшем включении мозга.
А ещё меня радует то, что это не то, чего я вчера опасалась)
И как блять можно пытаться наваять что-то с претензией на срыв покровов, даже не ознакомившись с количеством моих пабликов, последних статей?
никакого уважения к моей деятельности, блин.

собственно я это всё к чему.
я не знаю как это работает, но щас я очень боюсь того, что у меня появится айфон. хотя бы 5 эс. 6 я еще сильнее боюсь, аж кошмары по ночам снятся.

а вдруг сработает :3

читаю про smm, случайно вышла на инфу про таргетированную рекламу

божечки, сколько там всего интересного.
И про пеар в целом, и про маркетинг, и про рекламу и про ВСЁ.

Я щаслива, куча нового, куча новых терминов, не все из которых я успела нагуглить, но уже маломальски воспринимаю.

я в раю

Осталось время под это всё выделить, потому что конкретно сегодня я залипла на разных блогах, пабликах на 2 часа, кое-как оторвалась. А еще куча видео, семинаров, великое множество разбора реальных ситуаций, поиск ошибок, варианты решений.

И я вспоминаю своё обучение в колледже и институте на тему маркетинга и менеджмента, которые меня ОЧЕНЬ интересовали, интересовали настолько, что я ВСЮ книгу Ф.Котлера "Основы маркетинга" прочитала, те кто в теме - оценят объемы.
Так вот, книга была очень интересной тем, что в ней были реальные живые примеры.
А пары, учебники - нихуя.
То есть теория вроде как мега важна, и всё такое, но если вас долбят только теорией, то весь интерес и энтузиазм как-то быстро пропадают, интересно почему, да.

боюсь раскидываться такими громкими словами, но я кажись нашла себя.

и последнее, я сама вроде как нашла немало годноты, но если у вас есть рекомендации по сабжу - ю а велком, я с удовольствием выслушаю.

Я ищу работу в smm-менеджменте.

Люблю, умею и практикую не первый год

Есть резюме, много успешных проектов с нуля, большой опыт ведения и администрирования групп и пабликов вконтакте. С другими социальными сетями тоже знакома.
Пишу авторские статьи.
Возможна удаленка, возможна частичная занятость, возможен офис - но это только екб и не все районы.

Продолжение рода. Где женщина?

"Многие вещи в патриархальном обществе ну очень обыденные, и мы не придаем им никакого внимания, пока не начинаем вдумчиво анализировать. Возьмем, к примеру, продолжение рода. Вопрос: какого рода, вернее, чьего?
Женщина выходит замуж — меняет свою фамилию на фамилию мужа. Это статистическая и культурная норма. Для многих людей желание женщины оставить свою фамилию — это нонсенс и неуважение к мужчине. Очень многие мужчины говорят об этом прямым текстом. Мол, пока ты не согласишься сменить фамилию на мою, никакой свадьбы не будет. Мне не нужна такая непокорная жена. Ты что, феминистка что ли? И вообще, мы же теперь одна семья.
Даже если женщина решит и ей будет позволено оставить себе свою девичью фамилию — это не фамилия всех женщин её рода. Эта фамилия ее отца, отца отца и так далее. Женщин в этой фамилии не видно."

Читать продолжение моей прекрасной статьи: Продолжение рода. Где женщина? - mamochek.net

про готовку

"Минтай - самая бюджетная, недорогая, доступная рыба и очень даже вкусная. Люблю минтай в жареном виде. А ещe, как оказалось, очень вкусно запечь его со свеклой под сметанно-укропным соусом, да под сырной шубкой. Покажу и расскажу в этом рецепте, как разделать минтая на филе. Нет, конечно, можно купить готовое филе, но всe зависит от широты Вашей души, а если конкретнее, то вопрос в цене. Зачем покупать готовое филе за 150 руб., когда можно разделать тушку минтая за 80 руб. за кг, получается в два раза дешевле, а делов-то – раз плюнуть!))"(с) из тырнета

Я решила купить минтай и вкусно приготовить по рецепту со стены ниже.

Ну и хули.
Нашла парочку мануалов.
Все понятно и прекрасно.
Купила кг минтая. Замороженного и без головы.
Разморозила.
Щас добываю филе.
Потратила полчаса. Осилила 4 рыбины. Меня ждут ещё 6.
Кости, шкура и плавники от этих 4 - весят около 180 грамм.

Идите пожалуйста нахуй со своими проще, дешевле и быстрее.

Спасибо пожалуйста.

оригинал и комменты в исходнике

про садик

Мы с мужем, сегодня ходили к заведующей садика, где дали место Саше.
К моей радости, садик считается довольно хорошим. Воспитательница, судя по словам заведующей - тоже замечательная.
Саша будет в самой младшей группе, и будет там самым старшим, остальным детям по 2-3 года. С одной стороны, это к лучшему, потому-что сам он практически не одевается, раздевается частично, горшок игнорирует, и писает только в унитаз. Стоя.
А с другой - не знаю.
Поговорили про подгузники, горшки, унитазы и прививки.Collapse )

обещала написать отзыв про йогу

Вот, собственно и пишу.
Я занимаюсь по видео из контакта, вот ссыль, если кому надо тык

первый раз было 1 декабря. Прошло 8 дней. Нет, я занималась не в каждый из этих дней, иногда было через день, один перерыв в дня, и опять каждый день.

Что я могу сказать?
У меня сильно больная поясница. После занятия, я её усиленно чувствую, но вскоре это ощущение проходит. Хуже не стало точно, и это самое крутое.
Потому-что когда я пыталась до этого что-то делать именно для больной поясницы, она болела ещё сильнее аж несколько дней.

Ну и сегодня я поняла, что можно не полчаса сидеть/стоять/лежать и слушать ведущую, а вполне себе за 7-10 минут сделать 4 асаны.
Потому что выделить 10 минут, сильно проще получаса. И надо меньше морально готовиться, лол.

важный апдейт: после нее, я себя лучше и по-другому чувствую, ощущаю.
неожиданно и приятно.