yu_de_ki (yu_de_ki) wrote,
yu_de_ki
yu_de_ki

Category:

Про Валяеву и Ко

Почему я считаю инфобизнес средством зарабатывания денег путём массового распространения разной чуши :).

Инфобизнес как система
Инфобизнес как система работает отлично. Например, О. Валяева с мужем долго, методично и прилежно (иногда творчески) эту предписанную (а не придуманную ими самими) схему действий реализовывают. В течение нескольких лет с момента создания сайта.
Над техническим воплощением этой схемы в их семье работает больше муж, над содержанием – сама Валяева. Эта схема, одинаковая для всех. Поленишься и пропустишь шаги - ты лох, у таких инфобизнес не работает.

Предписанные (ДЛЯ ВСЕХ) шаги:
Создать свой личный сайт
Наполнять его долго и упорно - по 2 часа в день регулярно что-то туда корябать - то есть писать статьи
На статьи, как на наживку, набирать аудиторию читателей
Предлагать подписаться – и набирать базу подписчиков
Проверять число читателей – подписчиков и публично ими гордиться – это же твои первые достижения как инфобизнесмена
Пока всё бесплатное
Начинать проводить вебинары – беслпатные, а потом платные
Потом бесплатное все отменить, оставить только статьи
Чтобы подписчики не скучали и хотя бы открывали письма, надо
периодически встряхивать их трэшевыми сообщениями, вовлекать эмоционально в свою жизнь, так сказать. События можно (и нужно!) придумывать, но чтобы на жизнь похоже было, конечно
наладить функционирование работы сайта и всей системы автоматических продаж услуг через сайт
пожинать плоды :).

Это действия по продвижению, а что с содержанием?
Очень важно выбрать правильную «нишу» - по показателям количества запросов в поисковиках. Выбирать следует самые топовые темы (чтобы ВСЕХ волновало и пока их другие не заняли), например «как выйти замуж» «как не забеременеть» «почему я идиот?» (привет Пушному :)))
Потом следует смело заявиться в качестве обладателя уникальных знаний и опыта ( 8 лет в браке - с ума сойти!!! - а у моих родителей 38 - и что? :)) по выбранной теме.
И затем в этой теме предлагать быстрые и простые решения сложных проблем. Эксклюзивные, которых больше ни у кого нет.
Что проблемы на самом деле сложные они в начале предполагают, но так инфобизнес не делается, поэтому они начинают кричать о существовании быстрых решений и сами начинают постепенно в это верить. (Мне так кажется :)).
Если личный опыт не катит, как же стать экспертом в выбранной теме? А в от как: прочитать 3 основные книги по теме за 3 дня и на 4-й написать свою. (Это не стёб, а бизнес-предписание). Затем свою «книгу» продвигать через сайт – ты подпишись, а я тебе свою «книгу» бесплатно и т.д. по схеме. Далее, если дела пойдут хорошо, книгу можно и напечатать и продавать за деньги. Как В. и сделала.

Вот так люди делают свои инфобизнесы. Главное в этом – настроение. Чтобы тебе «люди поверили», ты должен быть всегда заразительно-оптимистично-счастливым. (Маниакально-депрессивным психотиком, застрявшим в фазе маниакальности). Короче, и.бизнес по правилам следует делать весело и легко – без комплексов и лишних размышлений.

Валяев – правильный и.-бизнесмен, он ответил в тех же отзывах про "исцеление травм внутреннего ребёнка" на какой-то вопрос по содержанию вебинара, что "тут ничего сложного!" Специалист... Блаженны несведующие. Им легче деньги зарабатывать :). И профессиональная совесть не отягощена особо.
Они же стоят отдельно и гордо - вне профессии, а ботаников презирают и им уподобляться не собираются.
Главное в жизни и.-бизнесмена - не копить мертвые знания, а зарабатывать! А зарабатывать ты обязан легко и быстро (иначе ты лох, а не современный крутой инфобизнесмен). Главная ценность и мерило всего – деньги. (См. проект бизнес-молодость и его обсуждения в сети).

Смысл, сверх-идея и конечная цель этой схемы - создать свой личный источник самовозобновляемого пассивного дохода. Идеально - ты сам уже ничего давно не делаешь, а деньги капают. Или льются обильным потоком.

Марафон как пример работы Валяевых в инфобизе

Со временем можно предоставлять платную услугу (обычно не обременительную по исполнению для самого инфобизнесмена) тысячам своих подписчиков (каждому за необременительную для него лично сумму – 1500 - 3000 руб.). А в итоге – собирать миллионы в карман.
А марафонцы делают всё сами. Бегут к своим личным целям, отчёты пишут и в качестве обязательного условия выкладывают в соц. сетях – в инфобизе пиар = доход. Привлекать участников следующего марафона ведь нужно, ну и чтобы имя было на слуху. Отчёты-то подписаны «марафон женственности Ольги и Алексея Валяевых».
Ну есть приличное объяснение, почему этот процесс приносит великую пользу добросовестному участнику – декларация личных целей тебя держит в рамках, и чтобы не… опозориться, когда заявил на весь мир и не сделал – приходится делать. (Для меня – это не есть неоспоримый факт.) Опять же, что-то посоветуют люди, читающие твои отчёты, – помощь, моральная поддержка, и - «Вы великолепны! Ваши цели достигнуты!". И Валяевы довольны. По-своему.

Эта идея марафона взята из «Бизнес-молодости», но «адаптирована для девочек». (Хорошо, хоть не написали, «для особо одарённых»).

Есть ли вообще как факт предоставляемая услуга в случае с Марафоном? В чём Валяевы напряглись ради марафонцев? Их услуга – в технической и пиар-организации процесса.
(По содержанию - затраты значительно меньше. Помогают психологически люди себе сами и участники друг другу – то самое « я почти ничего не делаю, а деньги идут потоком". ) По затратам времени и прочих ресурсов на подготовку специалиста эта "работа" не сравнима с работой психотерапевта или врача. Инфобизнес - это ведь когда легко и быстро.
Возобновляемость дохода – участники первого марафона – «вдохновили» участников второго, вторые – третьих…(Надеюсь, 50-го марафона, всё же не будет? А кто может сказать сейчас наверняка? :))

Так в чём косяк? (Что мне в этом не нравится?)

Итак, и.б. – отлично работающая схема по созданию постоянного источника пассивного дохода через интернет. Круто. Ну пятёрка Валяеву по инфобизнесу – Валяев лучший!
Но содержание - чем они эту готовую форму наполняют - вызывает у меня глубокую печаль и в особых случаях гнев.

О психологических ловушках "ведических" проповедей уже писала я и писали коллеги отдельно - http://vk.com/svetlana_zarechneva?w=wall597822_14710/.. - тут в комментариях.

Я часто думаю, вот бы к этому инфобизнес-усердию ещё бы знаний профессиональных и личностной зрелости побольше - в тех областях жизни, за которые Валяевы берутся говорить. (Да ещё декларируют цель - менять жизни других!!)

Практикуя инфобизнес, человек преследует цель легко и быстро заработать на всём, что можно продать через интернет - хоть на фенах, хоть на создании сайтов, хоть на травмах "бедных сироток" (выражение Валяевой). Инфобизнес - это схема. Выбирай любую "нишу" и применяй схему. Валяевы (на нашу голову) выбрали сферу "вдохновления" сограждан и "помогания" им в деле укрепления семей.

Тот факт, что для этих целей человеческая цивилизация выработала уже эволюционным способом другие профессии, и у этих профессий свои правила и законы эффективности - инфобизнесменам не интересен - они заранее решили, что они круче, а их "новейшие" методы эффективнее. Потому что если не веришь в уникальность той хрени, которую продаёшь, ты её никогда не продашь. Инфобизнес этот факт учитывает. Сомнения и признание своих прежних заблуждений противопоказаны, запрещены.

У Валяевых нет образования в психологии и психотерапии, следовательно, нет профессии и нет критериев самооценки своей деятельности. Поэтому совесть (профессиональная) не свербит. И хочется отстаивать своё право пребывать в неведении, чтобы она, не дай бог, не проснулась.

В итоге - водят за собой миллионы людей путями своих заблуждений. В своих статьях В. "лечит" других женщин от своих собственных комплексов и дефицитов. И подкрепляет свои рецепты отсылкой к авторитету традиции и каких-то мифологических «Вед». (К настоящей традиции это имеет мало отношения. Скорее, это современные фантазии по поводу «традиции»). Тут подробнее про то, почему "Веды" - не Веды, http://zoff.livejournal.com/212551.html

Но если бы ещё и рецепты и методы помощи были системные и проверенные... Просто набор сомнительно полезных "советов обо всём", вроде книжек из серии "энциклопедия для девочек". Как говорит сама Валяева – вот в чём главная ценность её марафона – по мнению-отзывам мужей участниц:
- жена стала носить платья и стала красивее (им не все равно!) - такую жену хочется и в ресторан пригласить, и даже на бал!
- жена стала много и вкусно готовить (и посмотрите, как радостно они об этом говорят!)
- жена стала спокойнее и уравновешеннее (и мужу сразу живется легче)
- жена стала следить за домом и порядком (и домой приходить приятнее)

А есть среди нас такие, кого мамы в детстве не учили, что выйти замуж – значит готовить мужу, убирать в доме и эээ…желательно общаться с человеком, с которым живёшь, на человеческом языке, уважать его интересы и т.д.? Или что каждому приятнее смотреть на другого человека, если тот или та красиво выглядит? Тем более, если смотришь каждый день? Если мама не учила, то через общение с культурной средой девушка всё это впитывает. ...Или не будь в марафоне В. «дней ухода за волосами», никто бы голову не мыл?

Психотерапия, например, или медицина имеют в центре практики - интересы клиента. Потому что они как сферы деятельности возникли и развивались от интересов и потребностей людей - клиентов. Прирастали новыми подходами, методами и предписаниями к практикующему, развитие этих наук опиралось на передачу опыта. А инфобизнес как система рождался от потребности заработать в интернете «легко и быстро», создать источник личного пассивного дохода. Содержание здесь – вторично. Главное – приёмы продвижения в сети и создания бренда из своего имени.
Не важно, какую чушь ты несёшь – главное – не расплескай :)). Неси её по правильным каналам распространения в интернете.

У Валяевых инфобизнес-идея на первом месте. Кому это ещё не очевидно? Деньги нужны семье. Их кормилец выбрал такой способ зарабатывания денег. И делает на этот способ главную ставку сейчас. При чём тут служение Богу, вдохновение семей и прочая высокопарная лабуда? Мне кажется, это так – надстройка для приличия (и белой кармы :))).
И эти мотивы, которые было важно декларировать в самом начале – теперь уже, как топливные модули ракеты отлетают. Теперь же все уже знают – что Валяевы – это Валяевы. Это про счастливую жизнь, духовность и крепкую семью. (Про фото «чем кормлю сегодня мужа», цветы каждый день и новое платьишко-оооооооооо от Ульяны Сергеенко-ооооосоооо :))) На что она хочет вдохновить этой Ульяной девочек из провинции – на зависть? :)

Инфобизнес – это бизнес-игра. Прибыльная, но игра. Заметно, как происходит игра с известной и неизвестной читателям информацией и подмена мотивов у В.
Валяева писала в тот первый год, когда сайт только наполнялся (см. шаги и.б.), что она каждый день по 2 часа пишет статьи на сайт (когда 2-х маленьких детей уложит спать!!!) - потому что ей это нравится :). Это её хобби. А так – она не работает, нет. Как приличная "ведическая" женщина. Только у меня например, нет хобби, которым я бы как привязанная занималась каждый день одинаковое количество времени. Не повезло мне :(.

Про организацию трэшевых событий. Однажды в рассылке В., когда была ещё на неё подписана, я получила жалостливое письмо такого содержания: дайте денег - муж уехал (на тренинг в другую страну) - мне и детям кушать нечего – сижу в чужой стране - вот вам запись моего вебинара с огромной скидкой по такому случаю - налетай-разбирай! - оплачивать сюда.
Мне стало противно. Я не верю, что её образцовый муж поехал «прокачивать свои мозги» на очередной недешёвый зарубежный тренинг, а семью оставил без денег. Я знаю, что в инфобизе надо распродажи всегда к какому-то особому событию приурочивать, иначе – неприлично демпинговать без повода. Фантазию нужно проявить, выдумку. И они темой «дети голодают» не погнушались. (А многие её подписчицы не знали и её положению сочувствовали). Неужели продажа какого-то вебинара или выполнение очередного задания на тренинге по инфобизу этого стоило?

То, что я подробно уже описала - ситуация с отзывами на бесплатный вебинар «Исцеление травм Внутреннего Ребёнка» - похоже, что в тот момент время пришло отсекать бесплатный контент по схеме и.б. – и они инсценировали обиду В. на неблагодарных "сироток" - слушателей вебинара . В и.бизнесе. чем примитивнее встряхнёшь аудиторию, тем эффективнее. Умные – отвалятся – отлично – всё равно бы ничего никогда не купили – пусть после этой эмоциональной порки (мама обиделась - вы, дети были недостаточно хорошими) останутся самые верные (читай – "зависимые"). В инфобизе принято устраивать ротацию аудитории. Формировать тесный круг своих, предельно лояльных, куда ни одна муха- феминистка не проскочит – тоже один из этапов работы инфобизнесмена. В этом замкнутом пространстве легче нести чушь и продавать свои услуги лояльным. А были ведь люди, кто принимал её действия за чистую монету. Не знающие об этом и.б. подтексте.
Ну и ещё чистка вк-френдов – оставлю только тех, кого лично знаю – тоже делается на определённом этапе, когда критическое число подписчиков достигнуто и нужно выходить на новый этап инфобизнес-практики. Чем дальше в лес – тем гуще чушь (скудные идеи уже обсосаны донельзя, а новых нет – рамки «ведической психологии» сама выбрала) и тем сильнее надо прятаться от критики, не допускать, закрываться для живой и непредсказуемой обратной связи. Поэтому ни бесплатных вебинаров, куда не известно, кто может забрести, ни открытой стены для комментариев, ни личных сообщений и т.д. А обосновывается это какими-то особыми личными потребностями – типа этап духовного роста такой у меня. :)
Верные подписчицы всему верят, а Валяева на них зарабатывает.
Мужу на тренинге расскажут про новую супер работающую фишку инфобиза – и он давай её воплощать на жене и ей сайте, и на её подписчицах. Дуры же. Девочки – ничего не поймут.
Задания бывают на грани фола, морально ущербные (примеры выше, и они не единичны) – таков инфобизнес. Шокировать, чтобы заработать быстро и легко. Не обременяя себя лишними сомнениями.

Даже по времени и деньгам, затрачиваемому сейчас их семьёй на обучение видно, что ставка сделана на форму (совершенствование в бизнесе и инфобизнесе), а не на собственно содержание того, что они по своим отлично налаженными каналам в сети продвигают. Муж (отвечающий за технологию продвижения) учится инфобизнесу в постоянных командировках – участвует в разных «крутанско-опупенных» рос. и зарубежных учебных проектах, а жена (отвечающая за содержание) – сидит дома, нигде очно не присутствует и только слушает, наверное, "доктора торсунова" и иже с ним. (В миллион пятьсот тысячный раз, что ли? Не тошнит уже?) А нет, бывают у жены ещё встречи с божественными просветлёнными - в Индии. Я бы на месте Валяевой топнула ногой, потребовала бы няню для детей на неполный день и сама бы начала учиться – благо в Питере живут. При желании можно найти чему поучиться. (Не только пафосно-эзотерическому хеллингеровскому подходу, как она уже сделала ). А, я забыла, примерной "ведической" жене учиться вредно. И с мужем надо каждое движение своей мысли согласовывать, ага.
Перебор с публичностью.
Их семья вообще для них самих существует или для их инфобизнеса? Мужу можно картошку приготовить без того, чтобы её сфотографировать или уже нет? Или без фотографии и лайков под ней и картошка уже не вкусная, и муж не реальный, да и я сама жена – не настоящая?

Итог. Валяева, наверное, хорошая женщина, и возможно, ни в чём не виноватая. Не хочется её лично обижать всё-таки, не смотря на всё, что я уже написала. Старается ценить мужа, рожает детей, делает, что может, и как умеет. А вот инфобизнес – г…но. Особенно в приложении к психологии (и, не дай бог, - к психотерапии). А муж Валяевой – фанат инфобизнеса. И эта любовь (Валяев плюс инфобизнес) – похоже, надолго, к сожалению для девичьих голов.


http://vk.com/womenright?w=wall-37900046_14426
Tags: Валяева иКо, умная мысль
Subscribe

  • Продолжение рода. Где женщина?

    "Многие вещи в патриархальном обществе ну очень обыденные, и мы не придаем им никакого внимания, пока не начинаем вдумчиво анализировать. Возьмем, к…

  • одна тема меня удивляет не первый день

    Вконтактике гигантское количество хейтерских групп. То есть группы изначально создавались с целью, чтобы полить говном неугодных, и самоутвердиться…

  • фак еа

    Случилось чудо - жизнь прекрасна и играет. Причём заиграла пару минут назад. Случайно наткнулась на паблик, на который давно подписана, полистала…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Продолжение рода. Где женщина?

    "Многие вещи в патриархальном обществе ну очень обыденные, и мы не придаем им никакого внимания, пока не начинаем вдумчиво анализировать. Возьмем, к…

  • одна тема меня удивляет не первый день

    Вконтактике гигантское количество хейтерских групп. То есть группы изначально создавались с целью, чтобы полить говном неугодных, и самоутвердиться…

  • фак еа

    Случилось чудо - жизнь прекрасна и играет. Причём заиграла пару минут назад. Случайно наткнулась на паблик, на который давно подписана, полистала…